• Повышение интереса к обучению (мотивация)
  • Повышение эмоциональной вовлеченности
  • Понимание роли предмета в профессиональной деятельности
  • Формирование профессионального самоопределения
  • Повышение эффективности обучения (мнение студентов)
  • Психофизиологическая адаптивность к VR среде
Первые результаты проекта:
О проекте
Внедрение иммерсивных технологий в инженерное образование
Междисциплинарный проект
  • Психометрики, опросы, функциональная диагностика (ФПГ, КГР, ЭЭГ)

  • Разработка виртуального образовательного контента по стереометрии и агрохимии
Разработка и внедрение новых образовательных форматов и практик, направленных на повышение интерактивности, эффективности занятий и уровня вовлеченности студентов в программы агробио инженерного профиля.
Команда проекта