Новости

Студенты ИО ТГУ выступили экспертами на конференции учеников томских школ

5-6 апреля в томской школе «Эврика-развитие» прошла научно-практическая конференция «Возможности индивидуального движения в образовании». В ней приняли участие десятиклассники «Эврики», Гуманитарного лицея и учреждения дополнительного образования «Кедр». Ребята представили в виде стендовых докладов более 50 проектов, исследований, творческих или комбинированных разработок.

В рамках конференции состоялся семинар «Сопровождение старшеклассников в профессиональном и образовательном самоопределении», где участники обсуждали, как педагоги могут организовать выход школьников на индивидуальные образовательные траектории.

Студенты Института образования ТГУ вместе с представителями других вузов были приглашены на конференцию в качестве экспертов. Они участвовали в защитах проектов, которые прошли в формате стендовых докладов: школьники представили более 50 проектов, исследований, творческих разработок.
«Для студентов педагогического направления такой опыт очень полезен. Они получили экспертную практику, поработали с экспертными картами, побыли в школьной среде и пообщались со школьниками — потенциальными абитуриентами»‎, — комментирует Людмила Долгова, ст. преподаватель Института детства ТГПУ.
Надо отметить, что опыт экспертизы был для студентов ИО уже не первым: прошлой весной они оценивали проекты школьников в научно-практической конференции «Исследовательский марафон 2023» в гимназии № 29.

На второй день конференции студенты 1 курса педбакалавриата провели мастер-класс «Секреты успешного проекта (СУП)»‎. Алина Бабкина и Дарья Вдовина рассказали о своем опыте проектной деятельности и неочевидных навыках, которые необходимы для того, чтобы проект прошел апробацию и не провалился на подготовительном этапе. Школьникам они предложили отточить навыки в работе с необычными стартапами. Девочки придумали множество кейсов, которые школьники решали и апробировали за короткий срок.
Модель развития педагогического образования