АНО ДПО «Открытое образование»
≈ 100 участников
> 20 кейсов
сопровождения индивидуальных, образовательных
и профессиональных траекторий в программах ДПО
||||||МАРАФОН
|||ЭФФЕКТИВНЫХ
||||||РЕШЕНИЙ
ноябрь–декабрь 2022
Открытая коммуникационная цифровая площадка
Материалы Марафона могут служить основанием для выработки эффективных управленческих решений в части разработки и реализации программ ДПО, направленных на содействие занятости; дать импульс для новых идей и направлений развития дополнительного профессионального образования в вашем вузе и регионе.
Кейсотека
Тьюторы помогают обучающимся выявить собственные образовательные дефициты и потребности, сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития и сопровождают весь период обучения и после его окончания. В результате слушатели показывают более высокие результаты, чем группы, которые проходили обучение ранее, до внедрения системы тьюторского сопровождения.
Разработана математическая модель, позволяющая провести автоматизированную оценку компетенций и профессионально-значимых личностных качеств выпускников и студентов вузов. Векторное представление профессионального портрета выпускника позволяет определить оптимальные области трудоустройства или направления переподготовки
Создание условий для постоянного профессионального роста медицинских работников параллельно с совершенствованием педагогических технологий преподавания. Внедрены и активно применяются новые подходы и методики: виртуальные обходы с разбором сложных клинических случаев в региональных якорных медицинских организациях; обучение основам аналитики показателей регионального здравоохранения; стажировка и симуляционное обучение и др.
Образовательная технология «Открытая форсайт-лаборатория» — это алгоритм, дидактические принципы и методические решения для создания модифицированных под различные целевые группы программ освоения ключевых единиц futures-грамотности (грамотности практикования версий будущего в настоящем). Технология работает на усиление осознанности действий и обоснованности решений в рамках изобретательской, исследовательской, визионерской, предпринимательской позиций, инициатив и замыслов деятельности, овладения навыками будущего (hard, soft, self-skills).
Технология может быть использована для решения различных профессиональных и жизненных задач и применяться для разных целевых групп.
Образовательный онлайн-симулятор, который помогает игроку оценить компетенции и попробовать себя в профессии до момента трудоустройства в реальную организацию.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР — ПЛАТФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ
«ДАТА-КАМПУС»: ИНТЕНСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО АНАЛИЗУ ДАННЫХ И МАШИННОМУ ОБУЧЕНИЮ
ПРОЕКТНОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ДПО РАМКАХ ПРОЕКТА «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ»
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МАССОВЫХ ФОРМАТАХ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДПО
ВЕКТОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВЫДЕЛИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА
ЭКОСИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА СПЕЦИАЛИСТОВ В МЕДИЦИНЕ И ПЕДАГОГИКЕ
ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ FUTURES-ГРАМОТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ РАЗНОГО УРОВНЯ: ОБЩЕЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ВЫСШЕЕ
Смотреть
Читать
Смотреть
Читать
Читать
Смотреть
Смотреть
Читать
Смотреть
Читать
Смотреть
Читать
Смотреть
Читать