Срок обучения: 6 месяцев
Нагрузка: 256 часов
Старт: по мере набора группы
*Для вашего удобства
стоимость делится
на 4 равных платежа
Стоимость: 60 000*
Программа — концентрация лучших традиций тьюторства
на родине этой практики в России — в Томске. Наша программа для тьюторов запускается далеко не впервые и с каждым разом развивается, становится более интенсивной и насыщенной.
Модули обучения
Tilda Publishing
.................................................................... .В конце обучения предусмотрена защита итоговой аттестационной работы, которая может быть выполнена в форме тьюторского кейса, технологической карты или методической разработки. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса и стажировки.
................................................................ .... Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.
.....................................................................Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.
Знакомимся с историей тьюторства, основами
и принципами тьюторской деятельности, формами работы с запросом тьюторанта, рефлексией,
сопровождением пробного действия тьюторанта, палитрой тьюторских практик
и масштабированием.
Профессиональный тьюторский модуль
Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.
Психолого-педагогический модуль
Каждый будущий тьютор в реальных условиях проходит все стадии профессиональной пробы.
Стажировка
Каждый будущий тьютор побывает в роли тьюторанта. Ведь стать тьютором, не получив реального опыта тьюторанта, довольно затруднительно.
Тьюторское сопровождение
В конце обучения предусмотрена защита итоговой аттестационной работы, которая может быть выполнена в форме тьюторского кейса, технологической карты или методической разработки. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса и стажировки.
Итоговая аттестация
Преподаватели
Создатель и идейный вдохновитель творческой мастерской «Зелёная лошадь», самозанятый тьютор
Зеленина Елена
Руководитель тьюторской службы ТГУ
Пак Вадим
Руководитель Томского регионального отделения МТА, гештальт-терапевт, психодраматист, тьютор
Антропянская Лариса
Руководитель Центра альтернативного образования «Клевер Клуб»
Аксанова Елена
Тьютор, менеджер программы бакалавриата «Образование в новой социокультурной
и цифровой реальности»
Скидан Полина
Младший научный сотрудник Лаборатории индивидуализации
и тьюторства, сертифицированный тьютор МТА, методист программ ДПО, руководитель программы
Климова Татьяна
Директор Института образования ТГУ, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА)
Суханова Елена
Фидбек
......................................На момент поступления
на программу у меня уже было два высших образования, но это обучение оказалось наиболее осознанным и прикладным.
Огромное преимущество — уже на момент обучения я прочувствовала на себе суть тьюторского сопровождения.

.....................................Мы с вами оказались
в вариативной и избыточной образовательной среде. И здесь большую роль сыграла Татьяна Климова, которая была не просто педагогом,
а именно тьютором для нас. Благодаря ее поддержке я смогла раскрыть свои тьюторские качества, прокачать навык самообразования
и выйти на первую профессиональную пробу.

......................................Сразу после завершения программы я устроилась в онлайн-школу Фоксфорд, где успешно и, что самое главное,
с большим удовольствием работаю в разных форматах, как в индивидуальных, так
и в групповых.

......................................Кроме того, что благодаря программе переподготовки я открыла для себя новую и ныне горячо любимую профессию, мне удалось развить и тьюторские компетенции родителя, которые отлично помогают
в организации семейного обучения
собственных детей.
г. Иваново
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Романова Ирина
......................................Это мой первый опыт дистанционного обучения, и я не устаю удивляться и восхищаться тому, насколько грамотно он построен. Теория даётся сжато
и концентрировано, а практическое применение — развёрнуто и подробно.

......................................Всё, что касается практики, представляется слушателям в виде онлайн-вебинаров, ведущими которых выступают работающие практики-тьюторы. И очень
важно, что между слушателями и ведущими происходит диалог в реальном времени,
мы имеем возможность включаться в любой момент, задавать вопросы, уточнять, вступать
в полемику.

......................................Разнообразие форматов подачи курса (тексты на обучающей платформе, видеозаписи, список рекомендованной литературы, онлайн-вебинары) позволяет
идти в своём индивидуальном темпе, фиксируясь на «точках сборки» в виде зачётов (форматы зачётов так же разнообразны, даются на выбор и включают творческие задания).

......................................Всё вышеперечисленное,
а также комфортная дружественная среда обучения даёт мне возможность с чистым сердцем рекомендовать данный курс всем,
кто заинтересован в получении знаний в сфере тьюторского сопровождения в образовании.
Разработчик образовательных событий, в том числе в составе команды Летней школы «НооГен»
и проекта «Соседство»
Трухина Алёна
......................................Базовое образование
у меня психологическое, работаю в основном
с детьми и семьями. Основной задачей
в обучении на программе для меня было
понять, как я могу использовать в своей психологической практике компетенции тьютора. На сегодняшний день я открыла психологическую студию, и благодаря тем навыкам и знаниям, которые приобрела
на курсе, родилось новое направление для меня – тьюторское сопровождение семей с речевыми нарушениями и трудностями в обучении.

.....................................Тьюторство для меня,
как для мамы, оказалось очень актуальным —кардинально поменялся подход к образованию сына.

......................................Очень благодарна Татьяне Александровне (тьютору программы) за очень душевное, чуткое отношение. Для меня это важный опыт — побыть в роли тьюторанта, испытать на себе работу с тьютором.

......................................Большое спасибо организаторам программы дистанционного обучения и преподавателям, которые так бескорыстно делились с нами своими наработками и знаниями!
г. Краснодар
Психолог, песочный терапевт, руководитель Психологической студии Маяк
Пекач Мария
FAQ