Стоимость: 60 000*
*Для вашего удобства
стоимость делится
на 4 равных платежа
Старт: по мере набора группы
Нагрузка: 256 часов
Срок обучения: 6 месяцев
Программа — концентрация лучших традиций тьюторства
на родине этой практики в России — в Томске. Наша программа для тьюторов запускается далеко не впервые и с каждым разом развивается, становится более интенсивной и насыщенной.
Итоговая аттестация
В конце обучения предусмотрена защита итоговой аттестационной работы, которая может быть выполнена в форме тьюторского кейса, технологической карты или методической разработки. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса и стажировки.
Тьюторское сопровождение
Каждый будущий тьютор побывает в роли тьюторанта. Ведь стать тьютором, не получив реального опыта тьюторанта, довольно затруднительно.
Стажировка
Каждый будущий тьютор в реальных условиях проходит все стадии профессиональной пробы.
Психолого-педагогический модуль
Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.
Профессиональный тьюторский модуль
Знакомимся с историей тьюторства, основами
и принципами тьюторской деятельности, формами работы с запросом тьюторанта, рефлексией,
сопровождением пробного действия тьюторанта, палитрой тьюторских практик
и масштабированием.
Модули обучения
Tilda Publishing
В конце обучения предусмотрена защита итоговой аттестационной работы, которая может быть выполнена в форме тьюторского кейса, технологической карты или методической разработки. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса и стажировки.
Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания
и саморегуляцию педагога.
Преподаватели
Суханова Елена
Директор Института образования ТГУ, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА)
Климова Татьяна
Младший научный сотрудник Лаборатории индивидуализации
и тьюторства, сертифицированный тьютор МТА, методист программ ДПО, руководитель программы
Аксанова Елена
Руководитель Центра альтернативного образования «Клевер Клуб»
Скидан Полина
Тьютор, менеджер программы бакалавриата «Образование в новой социокультурной
и цифровой реальности»
Пак Вадим
Руководитель тьюторской службы ТГУ
Антропянская Лариса
Руководитель Томского регионального отделения МТА, гештальт-терапевт, психодраматист, тьютор
Зеленина Елена
Создатель и идейный вдохновитель творческой мастерской «Зелёная лошадь», самозанятый тьютор
Фидбек
На момент поступления на программу у меня уже было два высших образования, но это обучение оказалось наиболее осознанным
и прикладным. Огромное преимущество — уже на момент обучения я прочувствовала на себе суть тьюторского сопровождения.

Мы с вами оказались в вариативной
и избыточной образовательной среде. И здесь большую роль сыграла Татьяна Климова, которая была не просто педагогом, а именно тьютором для нас. Благодаря ее поддержке я смогла раскрыть свои тьюторские качества, прокачать навык самообразования и выйти
на первую профессиональную пробу.

Сразу после завершения программы я устроилась в онлайн-школу Фоксфорд, где успешно и, что самое главное, с большим удовольствием работаю в разных форматах, как в индивидуальных, так и в групповых.

Кроме того, что благодаря программе переподготовки я открыла для себя новую
и ныне горячо любимую профессию, мне удалось развить и тьюторские компетенции родителя, которые отлично помогают
в организации семейного обучения
собственных детей.
Романова Ирина
г. Иваново
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Трухина Алёна
Разработчик образовательных событий, в том числе в составе команды Летней школы «НооГен»
и проекта «Соседство»
Это мой первый опыт дистанционного обучения, и я не устаю удивляться и восхищаться тому, насколько грамотно он построен. Теория даётся сжато и концентрировано, а практическое применение — развёрнуто и подробно.

Всё, что касается практики, представляется слушателям в виде онлайн-вебинаров, ведущими которых выступают работающие практики-тьюторы. И очень важно, что между слушателями и ведущими происходит диалог
в реальном времени, мы имеем возможность включаться в любой момент, задавать вопросы, уточнять, вступать в полемику.

Разнообразие форматов подачи курса (тексты на обучающей платформе, видеозаписи, список рекомендованной литературы, онлайн-вебинары) позволяет идти в своём индивидуальном темпе, фиксируясь на «точках сборки» в виде зачётов (форматы зачётов
так же разнообразны, даются на выбор
и включают творческие задания).

Всё вышеперечисленное, а также комфортная дружественная среда обучения даёт мне возможность с чистым сердцем рекомендовать данный курс всем, кто заинтересован
в получении знаний в сфере тьюторского сопровождения в образовании.
Пекач Мария
г. Краснодар
Психолог, песочный терапевт, руководитель Психологической студии Маяк
Базовое образование у меня психологическое, работаю в основном с детьми и семьями. Основной задачей в обучении на программе
для меня было понять, как я могу использовать в своей психологической практике компетенции тьютора. На сегодняшний день я открыла психологическую студию, и благодаря тем навыкам и знаниям, которые приобрела
на курсе, родилось новое направление
для меня – тьюторское сопровождение семей
с речевыми нарушениями и трудностями в обучении.

Тьюторство для меня, как для мамы, оказалось очень актуальным — кардинально поменялся подход к образованию сына.

Очень благодарна Татьяне Александровне (тьютору программы) за очень душевное, чуткое отношение. Для меня это важный опыт — побыть в роли тьюторанта, испытать на себе работу с тьютором.

Большое спасибо организаторам программы дистанционного обучения и преподавателям, которые так бескорыстно делились с нами своими наработками и знаниями!
FAQ