Профессиональный тьюторский модуль
Знакомимся с историей тьюторства, основами
и принципами тьюторской деятельности, формами работы с запросом тьюторанта, рефлексией,
сопровождением пробного действия тьюторанта, палитрой тьюторских практик
и масштабированием.
Психолого-педагогический модуль
Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.
Каждый будущий тьютор в реальных условиях проходит все стадии профессиональной пробы.
Каждый будущий тьютор побывает в роли тьюторанта. Ведь стать тьютором, не получив реального опыта тьюторанта, довольно затруднительно.
В конце обучения предусмотрена защита итоговой аттестационной работы, которая может быть выполнена в форме тьюторского кейса, технологической карты или методической разработки. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса и стажировки.
.....................................................................Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.
.................................................................... .В конце обучения предусмотрена защита итоговой аттестационной работы, которая может быть выполнена в форме тьюторского кейса, технологической карты или методической разработки. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса и стажировки.
................................................................ .... Изучаем современную ситуацию в образовании, принципы педагогической деятельности, новые педагогические позиции и компетенции, возрастную периодизацию и психологию развития, этичную и экологичную коммуникацию участников образования, профилактику выгорания и саморегуляцию педагога.