LET'S GO!
Принцип первый. Цель

Сообщения веб-сайта и призывы к действию (CTA) являются ключом к достижению его целей. Цель сайта может быть такой же простой, как продвижение покупок, рассказ о компании или предоставление учебных пособий. Вы должны уметь выразить намерение своего сайта в одном-двух предложениях - подумайте о миссии.
Дизайн сайта — это не то, что вы должны придумывать по ходу дела. Цель даст вам четкий план и направит дизайн и создание контента. Крыло — это не практическая философия дизайна.
Часть закрепления цели вашего сайта — это знать, для кого он — кто ваша аудитория, какая информация им нужна и как ваш сайт будет ее предоставлять?
Принцип второй. Смысл
Система должна говорить на языке пользователей, используя слова, фразы и концепции, знакомые пользователю, а не системные термины. Следуйте обычным правилам, чтобы информация отображалась в естественном и логическом порядке.
Качественный контент полезен, понятен и направляет вашу аудиторию к действиям, которые вы хотите, чтобы они предприняли. SEO следует планировать и вплетать в контент. SEO можно продумать и со вкусом, используя разговорный тон, который объединяет ключевые слова и фразы, которые не отвлекают от вашего сообщения.