В настоящий момент
Институциональные исследования университетской среды
- Исследование социальных и психологических предикторов образовательной успешности студента и выпускника ТГУ (лонгитюдный проект, программа «Приоритет — 2030»): руководитель НИР
- Образовательная успешность студентов российских университетов: факторы, влияющие на образовательные результаты студентов (проект «Зеркальные лаборатории» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», программа «Приоритет – 2030»): руководитель НИР
- Исследование условий и результатов трансформации высшего образования в контексте современного представления о качестве образовательных результатов (ТГУ, при поддержке федеральной программы «Приоритет— 2030): исполнитель
- Исследование образовательного потенциала и условий использования технологий VR в образовательном процессе (на материале образовательной программы ПИШ): исполнитель
- Научно-методическое обеспечение развития системы управления качеством высшего образования в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 и постпандемийный период (Министерство науки и высшего образования Российской Федерации): координатор социологических исследований
- Трансформация модели дополнительного профессионального образования российских университетов с позиций антропологического подхода в контексте повышения качества жизни (Министерство науки и высшего образования Российской Федерации): координатор социологических исследований
Ранее2022 г. грант РНФ «Цифровая грамотность: операционализация и мониторинг в региональной системе общего и среднего профессионального образования» (ТГПУ)
2022–2023 грант РНФ «Исследование трансформации институционального дизайна российской образовательно-инновационной системы в условиях постпандемической реальности: экосистемный анализ и картографирование ландшафта» (НИУ ВШЭ)
2021 Образовательная успешность студентов российских университетов: особенности студенческого опыта студентов-первокурсников в условиях пандемии COVID-19 (проект «Зеркальные лаборатории» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», программа «Приоритет – 2030»):
руководитель НИР2021 Научно-методическое обеспечение развития системы управления качеством высшего образования в условиях коронавирусной инфекции Covid-19 и после нее (Министерство науки и высшего образования Российской Федерации):
координатор социологических исследований 2020–2021 «Навыки самообразования» — интенсивный учебный курс подготовки тьюторов (Фонд президентских грантов)
2020 Факторы, влияющие на внедрение наставничества в системе профессионального образования Томской области (контракт на выполнение НИР с ОГБУДПО «Региональный центр развития профессиональных компетенций»):
руководитель проекта2020 Высшее образование в условиях пандемии и после нее: вызовы и возможности (Министерство науки и высшего образования Российской Федерации):
координатор социологических исследований 2018 Разработка методики анализа и оценки магистерских программ (Благотворительный фонд В. Потанина)
2018 Интегральные показатели качества жизни, благосостояния и устойчивого развития города на примере Индекса процветания городов (CPI) для г. Томска (Научный фонд им. Д.И. Менделеева ТГУ)
2018 Анализ управления ООП магистратуры в ТГУ (Программа повышения конкурентоспособности ТГУ)
2017 «Настоящие» мальчики: современные вызовы социализации (РГНФ)
2016–2020 Институциональные исследования внутриуниверситетской среды в ТГУ (Программа повышения конкурентоспособности ТГУ):
проектный менеджер 2016–2017 Образ мигрантов в восприятии и оценке учащейся молодежи г. Томска (РГНФ)
2015–2017 Траектории и опыт студентов университетов России (ТОСУР) при поддержке Проектного офиса программы «5-100» и Министерства образования и науки Российской Федерации:
координатор проекта в ТГУ