Миссия: Научно-исследвательская и методологическая поддержка становления и развития практики индивидуализации и тьюторского сопровождения.
Описание деятельности
Реализация исследовательской программы: «Актуализация self компетенций в деятельности самообразования, при реализации самообразования: концептуальные основания, парадигмы, образовательные результаты, методики, эффекты».
Условия реализации самоопределения как образовательного результата в программах бакалавриата университета
Условия актуализации self-компетенций
Создание в качестве исследовательской базы площадки «Школа РОПов»
Исследование и разработка методических материалов и рекомендаций по актуализации и оценки self-компетенций
Исследование и разработка методических материалов и рекомендаций по актуализации и диагностики self-компетенций в программах ДПО и бакалавриата в рамках университета
Апробация модели актуализации self-компетенций в программе ДПО (онлайн-форматов)
Разработка и апробация программ по подготовке педагогических кадров, по актуализации self компетенций, по тематике разработки и реализации методик, образовательных технологий преподавания актуализации self-компетенций для различных целевых групп
Разработка модели индивидуализации университета, включающую в себя актуальную и стратегическую модели. Проектирование по теме: позиционирование тьюторской деятельности, как сопровождения процесса индивидуализации, а также позиционирование тьютора в онлайн-среде.
Проработка тематики «Самообразование, как сложная деятельность: методологические и педагогические основания индивидуализации образования»
Концептуализация самообразования как сложной деятельности, системно-деятельностный подход в актуализации self-компетенций
Разработка принципов, методов и форм организации практик самообразования: самообучения, самоподготовки, самообразования. Основы «автодидактики».
Разработка оснований исследовательской аналитики, рефлексивно-методологического сопровождения, экспертизы практик образования в фокусе индивидуализации и тьюторства