«Главный акцент нашей исследовательской магистратуры — междисциплинарность. В перспективе мы планируем открывать и аспирантуру, чтобы создать полный цикл. При этом отталкиваемся от модели доказательного образования, которое позволяет внедрять результаты исследований в практику и из практики же выделять запросы на исследования.
Основа образовательного процесса в нашей магистратуре — исследовательский процесс. У нас в институте немало разработок и исследовательских проектов, и мы предполагаем, что студент будет сразу включаться в этот процесс: может быть, сначала как наблюдатель, дальше — как самостоятельный исследователь. Студенты участвуют в общей командной работе и на основе этого делают ВКР. Полученные исследовательские навыки дадут выпускнику возможность работать аналитиком, не только вести научную деятельность.
Нам еще предстоит найти ответы на важные вопросы: понять, как именно организовать исследовательские практики, как сделать их частью образовательного процесса и т.д.», — рассказала Мария Олеговна.