«На каждом из семинаров мы обсуждаем, как можно развивать событийное образование, как событийные форматы вписываются в программу образовательных учреждений, становятся ее частью и комплексно работают на общие образовательные результаты в учреждении», — поясняет директор школы развития «НооГен» Сергей Медведчиков.
«В лаборатории мы работали над тем, как организовать образовательную программу, построенную на событиях, и обсуждали, возможна ли событийная программа в принципе. На тюнинге, который был нашим заданием, мы помогали коллегам из московской частной школы «Золотое сечение» «докрутить» их событие — весенний бал для средней и старшей школы. Мы предложили им идеи по организации события, а также дали несколько советов. Например, «не жадничать», то есть не пытаться в одно событие уложить все идеи, а также обеспечить длительность, организовывать следующее событие с опорой на предыдущее», — поделилась Елена Зорина.
«По итогу семинара мы смогли описать подходы к улучшению образовательных событий и пониманию того, какими настройками и изменениями можно, не меняя сути, добиться повышения эффективности таких форматов, большего включения участников. А также обсудили, что и в каких ситуациях делать тьюторам для того, что событие было максимально полезно», — резюмирует Сергей Медведчиков.