«Сообщество может быть как внутренним, среди сотрудников компании, так и внешним, обеспечивающим онлайн- и офлайн-общение клиентов. Мы предложили ребятам для решения реальные кейсы из практики бизнеса и крупных проектов, работающих в Томске, чтобы они могли сразу знакомиться с профессией на практике», — говорит Артем Белов, сотрудник ЦРСК ТГУ.
«Ребята из red_mad_robot пришли с запросом, что у них только 10% работников участвуют в благотворительных мероприятиях. Нам нужно было придумать стратегию, чтобы увеличить это число до 20-50%. В компании у сотрудников из разных отделов практически нет точек пересечения, и их решили объединить таким образом. Мы придумали ряд мер, которые помогут подготовить людей к тому, чтобы они начали волонтерить и почувствовали себя частью чего-то большего. В ходе работы появился слоган „Маленькое действие — это причастность к большому делу“», — поделилась мнением участница команды «Звездные котики», студентка TISP ТГУ Лика Филиппова.
«В результатах стоит отметить, что нам удалось осуществить встречу студентов с работодателями. Участникам удалось в очень короткие сроки представить решения кейсов с помощью средств создания и развития сообществ, а также получить положительную обратную связь от организаций», — добавляет Артем Белов.
«Очень здорово, что произошла коллаборация с реальными представителями рынка. Для них было важно посмотреть на студентов, подумать, можно ли кого-то отсюда взять. Один из хороших результатов ассамблеи — именно составление этих связей, люди узнали друг про друга и вдохновились. Для внутренних частей команды Института образования ТГУ это тоже важное событие, на котором мы вместе интенсивно взаимодействовали. Благодаря этому у нас получился хороший многогранный продукт», — резюмировала Еля Ланина, эксперт Центра компетенций ТГУ.
Больше фото — в галлерее ЦРСК ТГУ.